Министерство юстиции: обращайтесь к нам при необходимости получения юридической консультации!

25.04.2020 09:04:50

В период карантина внедряется множество новых правил и порядков. Естественно, при этом у граждан появляется потребность в правовой информации и консультациях. В целях удовлетворения этих потребностей дистанционно, повышения правовых знаний населения Министерством юстиции реализуется ряд проектов. Главное, в их рамках будут предоставляться бесплатные юридические консультации. 

Бот правовой информации. По инициативе Министерства юстиции в мессенджере Телеграм запущен бот @huquqiy_maslahatbot, посредством которого дистанционно будут предоставляться юридические разъяснения и рекомендации по вопросам, направленным гражданами. 

В целях подробного и оперативного ответа на поступившие через бот вопросы привлечено почти 100 квалифицированных специалистов, в их числе -специалисты юридической клиники Ташкентского государственного юридического университета и ННО “Мадад”

На задействованный на днях этот бот одновременно поступило свыше 500 обращений, по которым гражданам предоставлена оперативные юридические консультации. 

Такая возможность внедрена также в органах юстиции на местах. 

Консультации нотариусов. В целях обеспечения получения находящимися дома гражданами ответов на вопросы, касающиеся сферы нотариата, совместно с Нотариальной палатой в Телеграмм создан бот @notariusmaslahatibot. Для ответов на поступившие посредством этого бота вопросы закреплено свыше 30 квалифицированных специалистов. 

Государственные услуги. Ввиду карантина центры государственных услуг, как и другие органы и учреждения юстиции, перешли на специальный режим работы. В целях предоставления ответов на наиболее часто задаваемые гражданами вопросы об использовании административного регламента, принятого в сфере государственных услуг, запущен бот @davxizmataloqa_bot

Канал «Правовая информация». На работающих на русском, узбекском и английском языках Телеграмм-каналах @huquqiyaxborot, @pravoinf и @leginf Министерства юстиции в доступной форме разъясняются принимаемые законы, важные и актуальные вопросы, интересующие население в период карантина. 

К настоящему времени посредством этих каналов передано свыше 10 тысяч различных правовых разъяснительных материалов. 

Брифинги и интервью. Всеми работающими дистанционно работниками органов юстиции на основе вопросов, поступивших от населения, для повышения правовых знаний организуются брифинги и видео-интервью, которые транслируются по телевидению и в социальных сетях. 

Сайт «Права ребенка». Ввиду того, что на сегодняшний день школьное образование временно переведено в онлайн-форму , на основе разработанного Министерством юстиции просветительско-правового, развлекательно-интерактивного портала «Права ребенка» (bolahuquqlari.uz) предоставляются необходимые для детей и их родителей правовые знания. 

 Учреждение “Мадад”. Граждане и предприниматели могут дистанционно обращаться в организацию “Мадад” по интересующим их правовым вопросам. 

Также они могут получить необходимую информацию через портал правовой информации (http://advice.uz/) или через страницы в социальных сетях. На портале правовой информации www.advice.uz вам ответит онлайн-консультант, в Телеграмм действует бот @Madadnnt_bot

Посредством приведенных выше адресов каждый гражданин может получить квалифицированную и бесплатную юридическую информацию. 

УзА

Поделиться с друзьями

+