Новое в законодательстве: Автоматизируется начисление зарплаты бюджетникам

28.03.2022 09:03:55

 Принято постановление Кабинета Министров от 24.03.2022 г. №129 «Об организации деятельности Инспекции государственного финансового контроля при Министерстве финансов и мерах по совершенствованию финансового контроля в бюджетных организациях».

 Документ принят во исполнение Постановления Президента от 14.02.2022 г. №ПП-128 «О дальнейшем повышении эффективности расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан и совершенствовании деятельности органов государственного финансового контроля».

 Инспекция государственного финансового контроля обладает статусом юридического лица и финансируется за счет средств Государственного бюджета.

 Для автоматизации начисления зарплаты и приравненных к ней выплат в бюджетных организациях:

с 1 мая 2022 г. для отправки зарплаты и приравненных к ней выплат на пластиковую карту работников, их список (за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну) из информационной системы Минфина через информационную систему ЦБ отправляется в информационную систему соответствующего коммерческого банка только в автоматизированном виде в электронной форме;

с 1 января 2023 г. опыт Министерства народного образования по автоматизированному расчету зарплаты и приравненных к ней выплат внедряется в организациях Министерства дошкольного образования, Министерства высшего и среднего образования и Министерства здравоохранения.

 С 1 января 2023 г. отменяется оформление бюджетных заявок, смет и штатных расписаний бюджетных организаций в бумажной форме и вводится порядок их оформления в электронной форме, за исключением сведений, составляющих государственную или иную тайну, охраняемую законом.

 Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 24.03.2022 г.

Источник: norma.uz   

Поделиться с друзьями

+